четверг, 17 февраля 2011 г.

Рассказ "Лампочка" часть 1 из 3!

Как то раз я пришел дамой. Уставший, замотанный работай, сразу захотел свалиться спать, не принимая ни душа, ни наркотиков, и еды.

Я лёг на кровать, рядом с которой стоял торшер, полежав с включенном светом минут 10, я решил выключить его и лечь спать.
Я протянул руку к выключателю, и нажал на него. Свет погас, осталось только маленькая. тонкая полоса лунного света, пробивающаяся из дырки в занавесках.
***
Я проснулся от яркого света, открыв глаза я увидел, что свет исходит из моего торшера. Я перевёл взгляд на часы и увидел что сейчас всего лишь 2 35 ночи..
Снова, или первый раз я выключил свет, закрыл глаза, и попытался уснуть.
***
Сквозь сон я опять почувствовал этот отвратительно противный желтоватый свет. Меня насторожила надоедливость моего торшера, и надоело просыпаться среди ночи, после Долгово рабочего дня.
Я выдернул провод из розетки, и снова попытался уснуть. Но на этот раз мне это удалось с трудом. Я лежал и думал. Может, есть смыл этого всего. Или это просто моя паранойя, или это из-за того что я в завязке уже неделю, и организм просит новой дозы?
***
Но усталость взяла своё, и не разобравшись я погрузился в сон. Всю ночь мне снились кошмары, как вокруг меня собираются множество светлячков, и решают мою судьбу. Умереть мне или жить таким же противным, маленьким, светящимся уродцем. Во рту у меня была лампочка, та самая, из торшера, поэтому я не мог рассказать, чего я хочу. Вдруг, эта лампочка. что у меня во рту, в моём сне, загорелась.. И опять этот отвратительный тусклый свет.
Я проснулся в холодном поту, и понял, что это лампочка горит в моём торшере. Розетка была снова воткнута в сеть. И загадочный свет. Не похожий на любой другой, который я видел раньше, светил снова мне в лицо. Только источник находился прямо перед моим лицом...
***
От неожиданности, я махнул рукой, и случайно разбил лампочку в торшере. Оставшись в полной темноте, я, хватаясь за стены чтобы не пропустить выключатель, я пополз в сторону двери.
На стене я нащупал включатель. Когда загорелся свет в люстре, я посмотрел на руку. Она была вся в крови. Я побежал в ванну, чтобы не запачкать кровью ковёр. Я открыл тумбочку, вынул от туда перекись водорода и бинт. Обработав рану, и забинтовав руку, я пошел на кухню, за совком, чтобы собрать осколки от лампочки.
***
Закончив собирать битое стекло, я решил от него избавиться раз и навсегда. Думаю все понимаете моё стремление от него избавиться.
Я валился с ног, хотел спать, и жутко болела рука, поэтому меня хватило только на то чтобы спрятать стекло в стол. Время было 4 45, осознав что до того чтобы вставать на работу оставалось меньше 3х часов, я наивно лёг спать, и думал что уже ничего не потревожит мой сон.

Пока что только так. Рассказ выложу в 3х частях. остальной текст я не успел  перегнать на комп, и он ещё не приобрёл вида полноценного рассказа.

Вообщем вот мой первый рассказ, не судите строго. 

12 комментариев:

  1. Завтра 2 часть выложу. сегодня я немного не в настроении.

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно, жду продолжения!

    ОтветитьУдалить