четверг, 17 февраля 2011 г.

О кофе

Недавно решил попробовать новые рецепты кофе, так как я люблю кофе, я решил поэкспериментировать. Сейчас я покажу какие рецепты я узнал.

Кофе с текилой.

Короче наливаешь 120 мл горячего, желательно свежезаваренного, а не из микроволновки, чёрного кофе, вмешиваешь 30 мл ликёра и 30 мл текилы, украсить взбитыми сливками, и потереть шоколад. И всё готово. Зимой самое оно. Бодрит, мажет, ещё и греет.

 

Кофе с яйцом О_о.

Я ещё не рискнул сделать себе такой кофе, я пока бухаю кофе с текилой,  но я думаю в скором времени, когда текила закончится, и останется только кофе сахар и яйцо, как говорится сам бог велел.

Вообщем так:

Подогреть молоко, довести его до пред кипящего состояния, и перемешать с желтком. Молока 2 столовые ложки. Можно подогреть больше, но для кофе нужно 2 ст. л. молока. потом залить кофе,и добавить сахар. (50 г. кофе, и 1-2 ч. л. Сахара) и кофе готово. Не представляю какой на вкус кофе с яйцом..


Не знаю как назвать, в простонародье "дальнобойщик"

Тут всё жёстко. Чашка кофе, и одна бутылка колы. Вот такие они серьёзные ребята. 

 

приятного кофепития.  
















10 комментариев:

  1. кофе с текилой... надо бы замутить как-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  2. хохо, с яйцом я б попробовал))) ну или хотя бы понюхал :[

    ОтветитьУдалить
  3. Дальнобойщикам последний рецепт наверно не помешает, если ехать без остановок, но лучше когда есть напарник – один едет, другой спит.

    ОтветитьУдалить
  4. С яйцом обязательно попробую.
    Если что, считайте меня героем.

    ОтветитьУдалить
  5. Побежал в магазин за текилой

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровские рецепты. Опробую что-нибудь.

    ОтветитьУдалить