пятница, 18 февраля 2011 г.

Лампочка часть 2 из 3!


Я снова очутился в том месте, окруженный этими созданиями. Теперь я мог рассмотреть фон. Я стоял на коленях, с лампочкой во рту, на круглой пустоши, по среди леса. Эти, невероятной вылечены светлячки, говорили о чём то, только мне уже не было понятно, что они говорили, но я знал о чём шел этот разговор. Светить, или умереть. Это всё напоминает, мои наркотические путешествия. Страх, боль и незнание, когда это всё закончится.
Я почувствовал сильный жар во рту, и снова свет, только более тусклый. Он исходил из щели, между моими губами. Одно из этих созданий. Увидев это,  побежало ко мне. В то время как его мерзкие лапы почти схватили меня за руку, я проснулся в своей комнате, на часах было 4 30. Не понимая где реальность и где сон. И сколько на самом деле сейчас времени, я подошёл к столу чтобы взять градусник,  померить температуру, потому что во рту до сих пор жгло, и я почти не чувствовал языка.
……..
Из того места, где должен был лежать градусник, исходило какое то знакомое свечение. Я запаниковал. Резко открыл тумбочку в столе, схватил лампочку, подбежал к окну, и выкинул её. После этого. У меня, почему то прошло жжение во рту. Наконец то я ощутил спокойствие. Больше ничего мне не угрожает. Лампочка вне дома, она уже никак не попадёт внутрь, как бы это глупо не звучало. Все окна закрыты, дверь заперта, не думаю, что лампочки умеют взламывать замки.
……..
Я лежал в кровати, и искал логическое объяснение тому, что происходило этой ночью. Я посмотрел на свою руку, разбинтовал её, рана была на месте, значит лампочка разбилась. Как она горела в столе? Без электричества. Я не электрик, но знаю, что этого не могло произойти просто так. Завтра отпрошусь с работы, и пойду к психологу. Или вызову электрика. В любом случае я всё это сделаю завтра.
А сейчас я попробую уснуть. Хоть бы на этот раз мне не снились эти кошмары.

Вот 2ая часть моего рассказа. Вечером Будет концовка, или завтра утром.

18 комментариев:

  1. Интересно, с нетерпением жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  2. я видел санитаров за окном, потом возле моей кровати, они шли сделать мне укол

    ОтветитьУдалить
  3. неудачный шрфит, плохочитаемый текст, идея с проглотить лампочку это 5!
    кул стори, бро

    ОтветитьУдалить
  4. Да. Грамотность у меня храмает. Но это же первый рассказ.
    Напишите что именно не так. я учту, и в будущем буду стараться лучше))

    ОтветитьУдалить
  5. продолжай,у тебя хорошо получилось

    ОтветитьУдалить
  6. Жду, третью часть, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный рассказ, жду продолжения!

    ОтветитьУдалить